среда, 9 мая 2012 г.

Всем привет!

Мой новый блог я посвящу моему увлечению и одновременно любимой работе - рукоделию. А люблю я вязать (в основном одежду для себя и дочки, игрушки), шить одежку для кукол (а их у нас оооочень много :)) и игрушечных мишек, зайцев, лепить из пластики, вышивать... Сколько я себя помню, всегда в любую свободную минутку в сознательном возрасте что то мастерила своими руками. В какой то период (начиная со старших классов школы) рукоделие начало приносить мне доход - мы с мамой на пару вязали на заказ кофты, варежки, шапки по редким в те времена зарубежным журналам, а также выдумывая что то свое. Потом, уже получив два высших образования, я стала подрабатывать вышивкой крестиком картин на заказ. Когда это стало приносить больший доход чем на основном месте работы, я ушла с нее, и занялась любимым делом вплотную. Могла за месяц вышить две больших картины и попутно мелкие подарочки друзьям и знакомым. После рождения дочки все свободное от ее воспитания и ведения домашнего хозяйства время стала посвящать вязанию и шитью детских вещичек и игрушек. Старалась посещать разные мастер-классы по новым для меня техникам. Новым для меня увлечением и открытием стала лепка из полимерной глины, чем я с удовольствием занимаюсь и по сей день :) Добро пожаловать в гости! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий